Пассажиры выбирают дешевые билеты |
9 августа 2006 |
Авиаперевозка Бюджетная авиакомпания Norwegian столкнулась с большими проблемами этим летом. Многие пассажиры жаловались на немыслимые очереди при регистрациях, опоздания, переносы и отмены рейсов. Отмечены случаи, когда клиенты авиакомпании ожидали в аэропортах посадки в самолет более 8 часов. Тем не менее, все это не остановило рост авиакомпании, сделавшей ставку на дешевые тарифы. В июле этого года Norwegian перевезла 495 204 пассажира, что на 200 000 больше, чем за аналогичный период прошлого года! И положительная тенденция усиливается – увеличение пассажиропотока к концу года должно составить 65%, а на международных рейсах – более 80%. Norwegian демонстрирует конкурентам высокую заполняемость кресел на своих маршрутах – средний коэффициент составляет 90%. Авиакомпания осваивает новые маршруты и технологии, параллельно налаживает сервис, чтобы избежать справедливой критики в свой адрес, хотя увеличение объемов перевозки показывает, что пассажиры готовы терпеть возможные неудобства, существенно экономя при этом на стоимости полетов. Не менее показателен и другой параметр – в прошлом месяце 91% билетов на рейсы Norwegian был продан через Интернет. У крупнейшего национального авиаперевозчика - SAS Braathens, дочерней компании скандинавской группы SAS – Scandinavian Air System, июль также был успешным. SAS Braathens перевезла 808 500 пассажиров, продемонстрировав увеличение на 11.5% и заполняемость кресел 80%. Вся группа SAS претендует на одну из лидирующих позиций в Европе, ее месячный объем составил 3.18 миллиона пассажиров. Третий игрок на норвежском рынке - авиакомпания Widere, перевезла в июле 144 000 пассажиров, что на 5.9% больше чем за тот же период прошлого года. |