Удар Зидана стал модным китайским брэндом |
4 августа 2006 |
Экскурсии Китайский бизнесмен предлагает купить у него за 1 миллион юаней(около 125,5 тыс. долл.) права на изображение капитана сборной Франции Зинедина Зидана, бьющего головой в плечо итальянского защитника Марко Матерацци. Чжао Ксяокай, генеральный директор компании, связанной со спортом, заплатил 2 тысячи юаней, чтобы зарегистрировать торговую марку с силуэтом Зидана, наносящего удар Матерацци. Он собирается использовать эту торговую марку для производства обуви, шляп и пива. Кроме того, две компании, выпускающие пиво, уже связались с Чжао, чтобы приобрести права на изображение Зидана. "Через два дня после финала у меня появилась идея зарегистрировать этот момент как брэнд. Уровень признания этой торговой марки очень высок. Я использовал силуэт, чтобы не нарушать прав самого футболиста", - сказал Чжао. Отметим, что это не первый коммерческий проект на основе произошедшего в финале Кубка мира инцидента. Например, песня "Coup de Boule" (Удар головой) в настоящий момент возглавляет французский хит-парад. |