Ассоциацией Туристических Операторов США было проведено исследование, в рамках которого изучались пожелания туристов. Целью исследования было скорректировать работу туристических компаний согласно ожиданиям современных туристов. По результатам исследования было выявлено, что основные пожелания туристов можно разбить на пять групп.
- Динамика и гибкость.
Во время тура туристы хотят иметь больше свободного времени и возможностей для самостоятельного осмотра местных достопримечательностей. Отель должен быть удобно расположен относительно культурных и исторических памятников, а так же объектов шоппинга.
- Инновационная программа.
Стандартный отдых сегодня не в моде. Всё больше и больше туристов хотят особенных туров, инновационных методик. Большой популярностью пользуются обучающие туры, повысился спрос на уникальный колорит, на экскурсии в труднодоступные места земного шара, на экстремальный туризм.
- Индивидуальный подход.
Клиенты желают самостоятельно планировать туры.
- Ценовая политика.
Как всегда, клиент хочет платить меньше, а получать за свои деньги больше.
- Туристический сервис
Туристы ожидают полного сервиса - с момента, когда они отправляются в тур, и до отлёта домой рядом с ними должен находиться гид. Постоянную опеку со стороны туристической компании путешественники считают обязательным элементом тура.