На Ближнем Востоке растет популярность исламских отелей |
8 апреля 2008 |
Гостиницы Исламские отели в ОАЭ пользуются все большей популярностью, как среди мусульман, так и среди представителей других конфессий. Гостей в них привлекает уют и почти домашняя обстановка. Впервые исламские отели стала открывать 27 лет назад компания Jawhara, включающая бренды Jawhara Gardens, Jawhara Apartments и Jawhara Metro. Среди отличительных черт исламских отелей - еда халал и униформа женского персонала, соответствующая мусульманской культуре. Кроме того, в таких отелях не только не продают алкоголь, но и не разрешают приносить его на территорию. Также есть специальные бассейны только для женщин. Эти отели принимают множество туристов из стран Балтии, СНГ, а также Германии и Кореи. Тем не менее, по словам генерального менеджера Jawhara Group Хани Лашин, 80 % клиентов - не мусульмане. Многие возвращаются в отель по нескольку раз. Среди персонала отелей мусульман - лишь около 40 %. Главное требование к кандидатам - опыт работы в пятизвездочных отелях. Ежедневно служащим отелей читаются лекции по исламу. Учитывая, что мусульман в мире около 1 миллиарда, Хани Лашин полагает, что через 5 лет около 40 % отелей в ОАЭ будут исламскими. Примеру Jawhara следуют и другие - Almulla hospitality также запускает бренд исламских отелей, в то время как Shaza hotels - безалкогольная гостиничная цепочка - планирует открыть в ближайшие несколько лет первый отель в Дубаи. |