В Москве представили роскошный отдых |
21 марта 2006 |
Турфирмы Выставка Luxury Travel Mart прошла 20 марта в московском отеле «Балчуг Кемпински». Ее организаторами выступили 1Promotion & Marketing Company и газета TTG-Russia. Участниками Luxury Travel Mart стали представители мировой индустрии роскошного отдыха – гостиничные цепи, отдельные отела, туроператоры. VIP-авиация и круизные компании. Среди них такие всемирно известные брэнды как Ritz Carlton Hotel Company Design Hotels Mandarin Oriental Hotel Group Baglioni Hotels Relais & Chateaux. Всего, по словам директора TTG-Russia Елены Ветровой, в выставке участвовало 80 различных иностранных компаний и 120 представителей российского турбизнеса. Впервые на российской выставке работали гостиничные сети Ritz Carlton Hotel Company, Ars Vitae, Bulgari Hotels &Resorts. Мероприятие прошло в два этапа – утренняя сессия, общая для всех с предварительной записью на встречи, и вечерняя – в форме коктейля, что позволило участникам встречи пообщаться в неформальной обстановке. Кроме того, днем прошли презентации Conrad Hotel и One&Only Resorts. Судя по всему, такой формат устраивает иностранные компании, занимающиеся организацией отдыха в сегменте luxury. По-крайней мере, некоторые из них сознательно предпочли этот workshop выставкам уровня MITT и «Интурмаркет». Как сказала представитель компании Abercrombie & Kent, одной из старейших и крупнейших компаний в мировом туризме, и, кстати, впервые выступившей со своим продуктом в России, путь к клиенту в этом случае получается гораздо короче. |