Сервис в отелях Израиля далек от совершенства |
14 марта 2006 |
Гостиницы Супружеская пара, отдыхавшая в Эйлате, подала в суд на владельцев отеля, в котором остановилась. Причиной иска стали проблемы с сервисом, возникшие у постояльцев, сообщает MIGnews.com. Так, согласно обвинительному заключению, в тот момент, когда супруги занимались сексуальными утехами в спальне своего номера, в комнату неожиданно вошла уборщица. Обнаружив в номере хозяев, которые не слишком обрадовались ее появлению, она поспешила извиниться и ушла. В другой раз истцы, вернувшись в номер, застали в туалете уборщика, занимающегося вовсе не уборкой. Кроме того, в один из вечеров администрация гостиницы не выполнила свои обязанности, задержав ужин на два часа. Если в случае с "подсматривающей" сотрудницей отеля, судья встал на сторону администрации, заявив, что постояльцы, не желающие, чтобы им мешал персонал, должны вывешивать на двери номера соответствующую табличку, то за остальные просчеты отелю пришлось выплатить своим гостям компенсацию в размере $300. |