НовостиНовости РоссииТарифы аэропорта Астрахани заставляют авиакомпании отказываться от рейсов
loading...
   декабрь 2005   
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Сальта, Аргентина
Актуально о путешествиях

Тарифы аэропорта Астрахани заставляют авиакомпании отказываться от рейсов

26 декабря 2005

Авиаперевозка

Россия

Авиакомпания "Карат" прекратила с 6 декабря полеты в Астрахань. Представители авиакомпании заявили, что не планируют продлевать договор на обслуживание с аэропортом "Астрахань", так как его услуги обходятся слишком дорого. По данным "Карата", техническое и наземное обслуживание воздушного судна, прилетающего в Астрахань и на следующие сутки улетающего обратно в Москву, обходится в среднем в 250 тыс. рублей. Компания может вернуться в Астрахань, если там упадут цены, или возникнет спрос на высокие тарифы, сообщает "Коммерсантъ". Интересно, что "Карат" пришел на линию всего полгода назад, заменив прекратившую полеты авиакомпанию "Астраханские авиалинии".

Сейчас тонна авиатоплива в астраханском аэропорту стоит $938, при средней стоимости по соседним регионам в $500–600. Федеральной антимонопольной службой возбуждено дело о нарушении компанией "Аэропорт Астрахань" законодательства о конкуренции. Проверка обнаружила, что в астраханском аэропорту нарушен порядок ценообразования: в частности, при формировании стоимости авиатоплива в калькуляцию включены сопутствующие расходы, которые в этот тариф включаться не должны. Рассмотрение дела по существу намечено на 26 декабря.

Таким образом, единственным игроком астраханского рынка авиаперевозок стал "Аэрофлот". Компания совершает на линии Москва – Астрахань 1-2 рейса в день на Ту-134. Однако в астраханском филиале компании заявили, что не собираются пользоваться статусом монополиста. С 8 декабря билеты на рейсы "Аэрофлота" стоят от 5600 до 7300 рублей в одну сторону, для двухчасового рейса тариф крайне высокий. Но, как утверждают в компании, даже повышение цен не сделало полеты в Астрахань рентабельными. "Обслужить ночной рейс в Астрахани стоит 350 тыс. рублей — в три раза дороже, чем в Волгограде, а услуги техника в час 1760 рублей — в Волгограде 540 рублей!" — возмущаются в авиакомпании. Несколькими месяцами ранее представитель "Аэрофлота" назвал Астрахань самым дорогим аэропортом мира. Новые рейсы, которые могли бы заменить каратовские, "Аэрофлот" в ближайшем будущем открывать не намерен.

к списку новостей