← декабрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Будущее гостиничного сектора Италии |
25 декабря 2005 |
Гостиницы Согласно последним исследованиям Trademark Италии, грядущий 2006 год не будет слишком радужным для гостиничного сектора страны. Наиболее стабильной обещает быть ситуация в отелях, расположенных на морских курортах, в горной местности, а также в тех, которые организуют различные бизнес-мероприятия. Что же касается гостиниц, расположенных в культурных центрах и, так называемых, городах искусств, то их ожидает снижение коэффициента загруженности. Кроме того, все более заметным становится ценовой разрыв между отелями высокой категории звездности и наиболее экономичными принимающими структурами. Кто имеет возможность платить, предъявляет повышенные требования и, соответственно, выбирает отели, предлагающие наиболее качественное обслуживание. И напротив, те, чей бюджет скромен, ориентируются на все более экономичное размещение. Эта тенденция послужила поводом для открытия в течение двух последних лет более 400 отелей low cost и увеличения предложения по 4* и 5* отелям. В частности, если в 1990 году в Италии насчитывалось 106 отелей 5*, то сейчас их количество увеличилось до 197, а количество 4* увеличилось с 1707 до 3222. По сравнению с 1991 годом количество прибытий туристов в эти категории отелей возросло в два раза. В настоящее время 33% отелей Италии имеют spa-центры, а 22% – бассейны. |