← декабрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
«Аэрофлот» обосновался в Петербурге |
19 декабря 2005 |
Авиаперевозка Вчера московская Регистрационная плата зарегистрировала дополнение к Уставу авиакомпании «Аэрофлот» о создании филиала в Санкт-Петербурге. Так что теперь остается ждать серьезных изменений в раскладе сил на этом сегменте российского авиарынка. Известно, что перевозчик собирается открыть прямые регулярные рейсы из Петербурга в страны Европы. Сейчас «Аэрофлот» имеет хорошую сетку полетов из Москвы, а из северной столицы у него рейсов за рубеж нет. Все полеты в Европу осуществляют либо иностранные компании, причем каждая - в отдельно взятую страну, либо главная питерская авиакомпания «Пулково». Интерес «Аэрофлота» к международным перевозкам из Петербурга, пишет «Коммерсантъ», вполне объясним. За 10 месяцев этого года поток пассажиров, воспользовавшихся иностранными линиями, составил более 2 млн. человек. Причем, 1,3 млн. приходится на «Пулково». Общий оборот продаж в секторе международных перевозок между Петербургом и городами Европы составляет около $700 млн. в год. Приход «Аэрофлота» на эти направления серьезно осложнит положение «Пулково». У зарубежных компаний уже есть своя клиентская база, и перетянуть ее на свою сторону российской авиакомпании будет сложно, а отобрать пассажиропоток у "Пулково" - вполне реально, считают эксперты рынка. Тем более что "Аэрофлот" располагает самым современным в Европе парком среднемагистральных судов - у перевозчика насчитывается около двух десятков лайнеров Airbus 320. Приход национального перевозчика станет еще одним стимулом и для развития туристического рынка в этом городе. Как сказала RATA-news начальник отдела продаж компании «ТЕЗ тур» Мария Турбина, Санкт-Петербург в последнее время переживает настоящий туристический ренессанс – в город пошли деньги, растет число туристов, появляются новые возможности для перевозки. Даже «Пулково», которое всегда было монополистом на направлении и редко шло навстречу московским турфирмам, стало намного гибче и конструктивнее. Еще одно свидетельство расцвета – интерес многих московских и региональных операторов к Петербургу, активные попытки «успеть» выйти на этот рынок. «Аэрофлот» здесь оказывается очень кстати. Ведь он, как справедливо отметил «Коммерсантъ», охватит так называемый туристический треугольник, в который входят Европа, Москва и Петербург: известно, что иностранные туристы стараются увидеть у нас, прежде всего, Москву и Петербург, при этом прилететь из своей страны, например, в Москву, а улететь уже из Петербурга. Однако по каким именно направлениям "Аэрофлот" будет летать из Петербурга и когда приступит к осуществлению рейсов, пока не известно. |