← декабрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Спрос на туры во Францию на Новый год достаточно высок |
15 декабря 2005 |
Турфирмы Туристический имидж Франции пострадал вследствие недавних уличных беспорядков. Чрезвычайное положение здесь было продлено на три месяца. После этого к странам, руководство которых предупреждает своих туристов об опасности путешествий во Францию, присоединились США. Теперь в этом списке – Австралия, Австрия, Великобритания, Нидерланды, Германия, Япония, Дания. Словакия и Чехия. Россия и Венгрия обратились к своим гражданам с просьбой избегать опасных пригородов, особенно ночью, однако от поездок в эту страну своих граждан они не удерживают. Вместе с тем, туризм – важнейшая отрасль экономики Франции, дающая не менее 7% валового национального продукта и обеспечивающая 2 млн. рабочих мест. В 2004 году страна приняла 75 млн. туристов. Потому страна прилагает новые усилия по возрождению своего турбизнеса. Так, в конце этой недели заканчивается рекламная компания "Мир большой. Франция одна", направленная на реабилитацию имиджа страны, сообщает ИС "Банко". Заказчиком кампании выступал национальный туристический Дом Франции. По словам его пресс-атташе Татьяны Куликовой, "если за первые 9 месяцев этого года мы отмечали прирост турпотока в страну на 13 процентов, то после освещения российскими СМИ ситуации во Франции в начале ноября 2005 г. мы констатировали его спад. Точных цифр еще нет, мы опирались на информацию от туроператоров. И, оценив всю серьезность ситуации, министерство по туризму Франции выделило московскому представительству Дома Франции 100 тыс. евро на рекламную кампанию. Целью было вызвать у потребителя желание поехать во Францию, а также укрепить привычный образ Франции как спокойной, стабильной и заветной страны для путешествия. Кстати, Россия стала одной из пяти стран (наряду с США, Китаем, Японией и Австралией), которые получили такой специальный бюджет". Реализацией кампании, которая включала модули и статьи в прессе, ролики на радио, контекстную рекламу на популярных поисковых порталах и баннеры на тематических сайтах, занималось рекламное агентство "Европа Адвертайзинг". Его представители отмечают небывалую быстроту реакции французских властей на падение спроса, не припоминая ничего подобного. "Вообще французы молодцы – ведь акция была направлена в том числе и на поддержание туроператоров, работающих с Францией. При этом, хоть кампания и была организована очень быстро, ее целью было не столько вызвать сиюминутное желание поехать в страну, сколько масштабное улучшение имиджа страны" - говорят они. До инициативы французских властей многие операторы отмечали падения спроса на Францию. Но сейчас, если сравнивать с прошлым годом, все пришло в норму - большинство операторов констатируют продажу почти всех туров во Францию на Новый год, и уже приступили к работе с заказами на будущий год. Говорить о кризисе направления уже не актуально, все в норме - заявляют эксперты. |