← декабрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
"Аэрофлот" установит в своих кассах киоски с функцией бронирования |
14 декабря 2005 |
Авиаперевозка Авиакомпания "Аэрофлот" приступила к установке справочно-информационных киосков с функцией бронирования в своих офисах. Первый киоск сегодня начал работать в московском офисе авиакомпании на Петровке, 21. Киоск позволит пассажиру просмотреть расписание рейсов, выбрать направление, даты вылета и произвести бронирование. После завершения бронирования система автоматически распечатывает квитанцию подтверждения брони, которую вместе с паспортом необходимо предъявить кассиру офиса для оформления билетов. Внедрение новой технологии бронирования позволит сократить время ожидания в кассах и значительно упростит процесс приобретения авиабилетов, утверждается в релизе "Аэрофлота". В первую очередь терминалы будут также размещены в московских офисах авиакомпании на Фрунзенской набережной, 4; Енисейской, 19. |