← декабрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Трансатлантические планы Delta |
13 декабря 2005 |
Авиаперевозка Один из крупнейших авиаперевозчиков мира объявил о масштабном расширении своей маршрутной сети Не секрет, что в последние несколько лет гражданская авиация США переживает не лучшие времена. Теракты 11 сентября 2001 г. привели к глубокому кризису в отрасли, который усугубляется постоянным ростом цен на топливо, стихийными бедствиями. В сложившейся ситуации в тяжелейших условиях оказались практически все ведущие североамериканские авиакомпании - Northwest, United, US Airways, Delta. Но руководство последней, похоже, знает, как преодолеть кризисные тенденции. Сегодня Delta Air Lines считается второй по величине авиакомпанией в мире. Она оперирует флотом из более чем 800 самолетов (в том числе свыше 500 бортов находятся в собственности, остальные взяты в лизинг), ежедневно выполняя полеты по 487 направлениям в 87 стран. По итогам 2004 г. Delta обслужила более 100 млн пассажиров. Так, весной в ее расписании появятся рейсы из Атланты в Эдинбург, Афины, Венецию, Ниццу, Тель-Авив, Дюссельдорф, Копенгаген; из Нью-Йорка - в Дублин/Шеннон, Манчестер, Будапешт. С 6 мая 2006 г. должно открыться регулярное воздушное сообщение между Нью-Йорком и Киевом. Общее количество ежедневных рейсов Delta в Европу и Азию (включая Индию) будущим летом увеличится до 51 (летом 2006 г. их было 36), а провозные емкости на международном рынке вырастут на 25%. Это сделает Delta Air Lines крупнейшим трансатлантическим перевозчиком в мире. Кроме того, расширяется и сеть региональных маршрутов - в страны Латинской Америки и Карибского бассейна. Здесь, в частности, запланировано открытие порядка 30 новых рейсов из Атланты, например в Никарагуа, Гондурас, Доминиканскую Республику. Усиление позиций Delta на международных направлениях станет возможным благодаря "высвобождению" ресурсов внутриамериканского рынка, где крупным игрокам становится все сложнее конкурировать с бюджетными перевозчиками. Наименее загруженные маршруты по США закроются, часть внутренних рейсов будет выполняться с меньшей частотой и на самолетах меньшей вместимости. Это позволит расширить сеть более рентабельных международных и трансатлантических перевозок без привлечения дополнительных воздушных судов. В частности, с внутреннего рынка сюда будет переведена значительная часть "Боингов" 767-300 и 767-400 (флот Delta сегодня насчитывает свыше 100 бортов этого типа). Как ожидается, такая политика позволит заметно увеличить доходы авиакомпании и улучшить ее финансовое положение. Большие надежды в американской авиакомпании возлагают и на российский рынок. Напомним, что в июне 2005 г. к рейсу Delta между Москвой и Нью-Йорком добавился маршрут Москва - Атланта. В результате за 9 месяцев текущего года объем перевозок Delta между нашими странами вырос на 64%, а загрузка бортов сегодня стабильно превышает 80%. Этот успех вполне объясним. Аэропорты Нью-Йорка и особенно Атланты предлагают оптимальные условия для трансферных пассажиров, отправляющихся в путешествия по Латинской и Южной Америке, а также по городам США. Отсюда можно добраться практически до любой точки этого региона, причем продолжительность стыковок сведена к минимуму и составляет около часа-двух. Плюс к этому - удобное время вылета из Москвы, не столь раннее, как у большинства западноевропейских перевозчиков, самолеты которых вылетают из российской столицы в первой половине дня около 7 утра. Как ожидается, спрос на услуги Delta в нашей стране будет стабильно высок, как у туристов, так и у бизнес-путешественников. Поэтому вполне закономерным выглядит решение перевозчика об увеличении частоты полетов в РФ. В зимнем расписании 2005-2006 г. из Москвы в Атланту еженедельно выполняются пять рейсов, а в дальнейшем они станут ежедневными. НАЗНАЧЕНИЕ В 1983 г. Леонид Тарасов закончил Московскую финансовую академию по специальности "Финансы и кредит". Свою карьеру в авиабизнесе он начал в 1990 г. сотрудником представительства компании Pan American. В 1993 г. возглавил финансовое подразделение Delta Air Lines, где принимал активное участие в разработке первых моделей коммерческих договоров авиакомпании. Последняя должность господина Тарасова перед возвращением в Delta Air Lines - региональный финансовый менеджер по России и СНГ московского офиса Swiss International Air Lines. |