НовостиНовости ОАЭСпециальные курсы для сотрудников аэропорта Абу-Даби
loading...
   август 2008   
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Абзаково, Россия

Специальные курсы для сотрудников аэропорта Абу-Даби

25 августа 2008

Авиаперевозка

ОАЭ

В международном аэропорту Абу-Даби представлен новый проект по улучшению качества обслуживания пассажиров.

В рамках кампании «Стремиться к лучшему» службы сервиса аэропорта Абу-Даби (ADAS) отправляют около 400 своих сотрудников на специальные поведенческие курсы. Это поможет улучшить качество обслуживания пассажиров в залах регистрации и проверки багажа, у пунктах выхода на посадку и пунктах выдачи виз.

45 человек из 400 будут обучены по специальной программе подготовки инструкторов, чтобы дальше проводить тренинги внутри персонала компании.

По словам главного управляющего ADAS, основная цель этой программы — поднять качество обслуживания пассажиров в аэропорту на более высокий уровень.

к списку новостей