Отели запоминают привычки своих постояльцев |
26 февраля 2007 |
Гостиницы Новейшие технологии, используемые в современных отелях, позволяют отслеживать и запоминать предпочтения и слабости их посетителей. Когда британский консультант по менеджменту в сфере туризма впервые вошел в спальню своего номера в отеле Langham Place в Гонконге, ему было очень приятно услышать знакомый голос обозревателя, читающего новости на радио BBC. А его коллега из Италии обнаружила включенную в номере любимую итальянскую радиостанцию, с волнами которой она не расстается в своем автомобиле. Такие радующие слух удовольствия - простая дань вежливости. Это стало возможным при комбинации телефона и персонального компьютера, которые установлены в каждом номере отеля. Терминал телефона с выходом в Интернет, управляемый прикосновениями к активному экрану, подстраивается под каждого постояльца, если он заполняет свой личный защищенный паролем профайл в Интернете до прибытия в отель. Выбор любимой радиостанции – только одна из опций. Кроме этого терминал запомнит ваши часто набираемые номера для быстрого набора и даже установит одну из любимых фотографий. Это типичный пример того, как отель персонифицирует сервис, подстраивая его под гостя. Безусловно, сама идея не нова и повсеместно используется в сфере обслуживания. Никого не удивляет, к примеру, хозяин бара, который держит наготове именные кружки для своих посетителей и резервные места для завсегдатаев. Но, именно отели находят все новые способы борьбы за клиентов. Например, отель Peninsula Beverly Hills в Калифорнии, хранит одежду гостей, когда они уже выписались из отеля и помещает ее в гардероб спальни, перед их очередным прибытием. Он же печатает персональные канцелярские принадлежности и визитные карточки с контактами гостей, пользующихся его номерами дольше 5 ночей. Для постоянных клиентов на постельных принадлежностях и халатах вышиваются даже монограммы с их инициалами! Не забыты и мини-бары - ещё до прибытия гости, могут заказать порезанный дольками лимон к джину, или убрать все сладости, так раздражающие во время диеты. Программа пользуется популярностью, ведь менеджеры прекрасно знают, что если гостю приходится постоянно просить у обслуживающего персонала ещё одну подушку в номер, и никто не в состоянии запомнить подобную просьбу, в следующий раз клиент выберет другой отель, где эта подушка заранее приготовлена для него. |