Hilton собрал урожай наград HSMAI |
12 февраля 2007 |
Гостиницы Hilton Family of Hotels и Hilton HHonors получили восемь престижных наград на 50й церемонии Adrian Awards в Нью-Йорке, проводимой Международной Ассоциацией Продаж и Маркетинга в индустрии гостеприимства (HSMAI). Best in Show Award – в области рекламы: за кампанию Travel Should Take You Places Победители были выбраны на основе обработки 1200 анкет из 36 стран. Обладатель наград Platinum Award и Best In Show рекламная компания Travel Should Take You Places была создана Young & Rubicam с целью оживления бренда Hilton. В кампании приняли участие известные музыканты, такие, например, как обладатель Грэмми Джеймс Блант. Золотой и бронзовый призер – компания My Way создана Epsilon. В рамках My Way Emai ежемесячно рассылаются письма 3,1 миллионам членам HHonors, а My Way direct mail приходит 150 тысячам членам HHonors. Получившая серебряную награду кампания Proud To Be A Bed Head для Hampton Hotels была создана совместно с Foote Cone & Belding и Hall Event Group и призвана продвинуть новую программу для спален - Cloud Nine. The Hampton bed experience. Еще один серебряный призер - Hilton Competitive Advantage Program – была создана в поддержку олимпийцев на Зимних Играх в Турине. Номера для 160 спортсменов в американском тренировочной центре в Колорадо были оборудованы всем необходимым для улучшения их сна и, как следствие, их спортивных результатов. Сайт HiltonJourneys.com, также получивший серебряную награду, стал частью кампании Travel Should Take You Places. Заработавшая бронзовую награду программа HHonors Point Transfer email призвана предоставлять дополнительные услуги членам HHonors – такие как, обмен набранными балами, например. |