Проблемы нового и старого аэропортов Бангкока |
9 февраля 2007 |
Авиаперевозка В столице Таиланда активно обсуждается вопрос о возобновлении работы старого аэропорта Дон Муанг (Don Muang). Представители туристического рынка опасаются, что повторное открытие старого аэропорта окажется дорогостоящим проектом, и, возможно, запутает миллионы туристов, которые играют ключевую роль в тайской экономике. Руководители международных авиакомпаний разделяют такое мнение и говорят о том, что если Бангкок хочет стать сильным авиационным центром в Азии, он должен сосредоточить свои силы на одном аэропорте. Два аэропорта разделят рейсы, авиалинии, ресурсы, а это приведет к понижению эффективности и дополнительным неудобствам для пассажиров. Правительство страны утверждает, что открытие старого аэропорта просто необходимо и позволит отремонтировать более 100 трещин, возникших на взлетно-посадочных полосах Суварнабуми (Suvarnabhumi) – нового аэропорта Бангкока, а также сократить большие дорожные пробки на подъезде к нему. Новый аэропорт Суварнабуми – в переводе с тайского «золотая земля», стоимостью в 3 миллиарда долларов должен был стать блестящим символом современного Таиланда. Однако этот блеск сильно померк из-за различных проблем, которые сопровождают аэропорт с самого открытия, включая те самые трещины, коррупцию персонала, ужасные туалеты и несоблюдение стандартов гигиены. Аэропорт Суварнабуми способен пропустить 45 миллионов пассажиров в год, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить потребности Бангкока. К чему приведет противостояние сторон, станет известно в ближайшее время – правительство все-таки намерено приступить к реализации своего плана. Пока же туристы, воспользовавшиеся услугами новых воздушных ворот Таиланда, отмечают, что уровень сервиса и комфорта в Суварнабуми не соответствует их ожиданиям. |