Туристическая рекламная компания Панамы |
9 февраля 2007 |
Правительство страны в прошлом году поручило Институту туризма Панамы (IPAT) разработку концепции развития въездного туризма. Институт кроме прочих мер предложил активизировать рекламную деятельность и выделить для нее средства из бюджета. Рекламная кампания была одобрена. Основной идеей рекламы на 2007 год стало освещение Национальных праздников и выставок, которые будут проводиться в Панаме. Средства, выделенные на рекламу, могут повергнуть в уныние даже слаборазвитые страны, но для Панамы 95 тысяч бюджетных долларов для популяризации туризма уже являются положительным прецедентом. Что же стало с начала года объектом рекламы в стране? В течение лета в разных районах страны пройдут 22 выставки-ярмарки и 6 фестивалей, которые станут основными центрами притяжения для внутреннего туризма и хорошим дополнением к пакетам, проданным на международном рынке. Крупные туристические операторы считают, что подобная скромная по своим масштабам реклама не достигнет своей цели. Однако тот факт, что мы с вами читаем сейчас эту информацию, уже говорит о том, что эффективность от нее все же есть. |