НовостиНовости ПанамыТуристическая рекламная компания Панамы
loading...
   февраль 2007   
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ

Туристическая рекламная компания Панамы

9 февраля 2007

Панама

Правительство страны в прошлом году поручило Институту туризма Панамы (IPAT) разработку концепции развития въездного туризма.

Институт кроме прочих мер предложил активизировать рекламную деятельность и выделить для нее средства из бюджета. Рекламная кампания была одобрена.

Основной идеей рекламы на 2007 год стало освещение Национальных праздников и выставок, которые будут проводиться в Панаме.

Средства, выделенные на рекламу, могут повергнуть в уныние даже слаборазвитые страны, но для Панамы 95 тысяч бюджетных долларов для популяризации туризма уже являются положительным прецедентом.

Что же стало с начала года объектом рекламы в стране?

В течение лета в разных районах страны  пройдут 22 выставки-ярмарки и 6 фестивалей, которые станут основными центрами притяжения для внутреннего туризма и хорошим дополнением к пакетам, проданным на международном рынке.

Крупные туристические операторы считают, что подобная скромная по своим масштабам реклама не достигнет своей цели. Однако тот факт, что мы с вами читаем сейчас эту информацию, уже говорит о том, что эффективность от нее все же есть.

к списку новостей