Малые города искусств Италии |
2 февраля 2007 |
Благодаря новым возможностям, предоставляемым Интернетом, а также выгодным предложениям множащихся авиакомпаний low cost, в малых городах Италии заметно выросло количество туристов, среди которых не менее половины - иностранцы. По объему продаж городов искусств итальянскими операторами туристам на первом месте оказалась область Лацио (50,4%), на втором - Тоскана (28,8%) на третьем - Венето (10,4%). В отстающих значатся южные регионы страны: четвертое место заняла Сицилия (3,5%), седьмое - Кампания (1,2%) - две единственные области юга, вошедшие в список. С учетом туристических пакетов, включающих целые культурные маршруты, на третьем месте оказывается Сицилия (9,4%), а Сардиния и Кампания, соответственно, на шестом и седьмом по 2,5% для каждой. А вот Апулия и Калабрия оказались на 13 и 14 месте, получив по 0,6%. |