← декабрь 2006 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
«КД-авиа» открывает восемнадцать новых направлений |
25 декабря 2006 |
Авиаперевозка Авиакомпания создает новый хаб на западе России и планирует создать сеть маршрутов между городами России и Европы… Авиакомпания «КД-авиа» открыла продажу авиабилетов на ряд новых маршрутов. Как рассказала Надежда Галягузова, и.о. начальника пресс-службы авиакомпании, с 20 декабря можно забронировать и приобрести билеты по направлениям из Калининграда в Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Будапешт, Рим и Милан. В ближайших планах в общую схему полетов планируется включение Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку, Астаны. Таким образом, будет создана сеть маршрутов между российскими городами и европейскими странами, которая позволит летать в Европу, минуя московские аэропорты. Новая сеть будет одновременно запущена в течение трех дней, с 14 по 15 июня 2007 года. В авиакомпании подчеркивают, что тарифы из российских городов в Европу с пересадкой в Калининграде будут «коммерчески привлекательными». Например, перелет по маршруту Уфа - Мюнхен будет стоить от 135 евро в одну сторону, без учетов налогов и аэропортовых сборов. Кроме того, обещано, что время ожидания в транзитном зале будет минимальным. К июню авиакомпания рассчитывает значительно расширить свой самолетный парк и довести количество бортов «Боинг-737» до девятнадцати. Также к июню планируется сдать первую очередь реконструированного терминала аэропорта «Храброво». Будут отремнотированы зал внутренних линий и международный сектор, а нынешний международный терминал планируется отдать под пассажиров деловой авиации. Эксперты авиарынка сомневаются, что столь глобальные планы будут в срок воплощены в жизнь. «Я не уверен, что авиакомпании удастся в срок получить все необходимые разрешения и согласования на новые рейсы. Особенно тяжело получить такие разрешения для Лондона и других крупных аэропортов Европы», - считает Илья Новохатский, пресс-секретарь авиакомпании S7 Airlines. Тем не менее, в «КД-авиа» уверены в успешности проекта. «На все направления, о которых мы заявили, необходимые согласования уже получены», - уверяет Надежда Галягузова. |