Голландская авиакомпания KLM установила в аэропорту Амстердама специальные автоматические киоски для пассажиров, пропустивших свою стыковку из-за опоздания первого самолета. Киоск предложит альтернативные варианты полета и после выбора пассажиром рейса распечатает посадочный талон, а также ваучеры на питание или телефонные звонки для тех, кому они полагаются. Пока киоски работают только для пассажиров, чьи самолеты прибывают в пирс Е амстердамского аэропорта. Однако в дальнейшем они появятся во всех пирсах. В случае затруднений пассажир сможет обратиться к персоналу авиакомпании на обычной трансферной стойке, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, которые включают в себя:
сведения о местоположении; тип, язык и версию операционной системы и браузера; сведения об используемом
устройстве. Данные обрабатываются для предоставления наших услуг и улучшения качества работы нашего
веб-сайта и сервисов.