Чартеров в Тунис будет достаточно |
28 февраля 2006 |
Авиаперевозка Чартеров в Тунис будет достаточно, готовятся новые полетные программы в Тунис на лето-2006. Известно пока о планах трех чартерных альянсов: "Капитал Тур" & "Трансаэро", "Лужники Тур" & "Сибирь", "Мегаполюс Авиачартер" & "Атлант-Союз". По оценкам экспертов они предложат рынку больший объем перевозок, чем было заявлено накануне предыдущего летнего сезона (тогда в Тунис поднимали рейсы шесть консолидаторов). В связи с этим год назад был зафиксирован рекордный разрыв спроса и предложения - мест на чартерах было раза в полтора больше, чем требовалось туристам. Итог: многие программы были сокращены, туроператоры понесли убытки. В этом сезоне, по прогнозам экспертов, спрос на отдых в Тунисе возрастет - но не резко. Грядущий сезон пройдет "под флагом Туниса" - спрос на страну цикличен. Вероятную причину увеличения потоков россиян в Тунис эксперты видят в том, что расширяется число отелей, работающих по системе all inclusive, следовательно, курорты могут стать популярными у российских туристов. Однако, переизбытка перевозки не удастся избежать даже при условии, что кроме "Капитала", "Авиачартера" и "Лужников" больше никто ничего не поднимет. Но ведь есть и другие активные игроки – "Библио-Глобус" и "Пегас Туристик", которые в прошлом году держали собственные чартеры на направлении. Эксперты полагают, что если они и сейчас проявят консолидаторские амбиции, то профицит перевозки станет катастрофическим. "Капитал Тур" и "Мегаполюс Авиачартер" делают все возможное, чтобы этого не произошло. Руководители двух компаний Инна Бельтюкова и Михаил Шаманов сообщили ИС "БАНКО", что подписали протокол о согласованной политике в плане ценообразования и регулирования чартерных емкостей. Остальных туроператоров по Тунису они намериваются привлечь к участию в своих программах на правах блочников и утверждают, что уже достигнуты предварительные договоренности о сотрудничестве. "Библио-Глобус" и "Пегас" пока свои намерения не озвучивают. Компании "Лужники", по мнению независимых экспертов, сложнее вести переговоры с потенциальными партнерами по загрузке чартера. Кресло в жестком блоке на рейсе "Сибири" у этого консолидатора стоит порядка $290–295, тогда как "Капитал" и "Авиачартер" имеют договоренности с перевозчиками, позволяющие держать тарифы на уровне $270–275. |