НовостиНовости КореиТрадиционный корейский напиток становится слабоалкогольным
loading...
   февраль 2006   
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Бали, Индонезия
Актуально о путешествиях

Традиционный корейский напиток становится слабоалкогольным

28 февраля 2006

Рестораны

Корея

Сочжу, отдаленно напоминающий водку, но менее крепкий, является самым популярным в Корее спиртным напитком. Традиционно сочжу настаивается на злаках, а в наши дни чаще производится из картофеля. Теперь у российских любителей спиртного появится еще один повод для того, чтобы снисходительно называть популярный корейский напиток не иначе как "запивка для водки". Согласно недавним заявлениям ведущих производителей алкоголя в Южной Корее, начинается производство сочжу со сниженным содержанием алкоголя. Теперь многие его сорта будут содержать лишь 20 процентов спирта, сообщает "Сеульский вестник".

Так, 7 февраля с конвейеров заводов уже начала сходить новая разновидность сочжу с символичным названием "Как в первый раз". Крепость напитка снижена до 20 градусов. Эти новшества отражают общую тенденцию потребителей отдавать предпочтение слабым напиткам, на что и реагируют производители. С другой стороны, все не так просто. Оказывается, что хотя человеку чисто психологически под влиянием пропаганды здорового образа жизни хочется пить слабые напитки – желание ощутить "старый добрый" вкус прежней, более крепкой сочжу неистребимо. Поэтому перед производителями стоит непростая задача: оставить привычный вкус при понижении градуса. Если просто добавить больше воды - вкус изменится. В ход идут невероятные ухищрения. Так, специалисты концерна "Чилло" нашли следующий выход – содержание алкоголя понижают, но затем пропускают напиток через специальные угольные фильтры с добавками серебра. По уверениям знатоков, вкус сочжу благодаря такой операции остается прежним.

Стоит отметить, что в "старые добрые времена" обычная сочжу было куда более крепкой. Так, в 1924 году компания "Чилло" выпускала этот напиток с крепостью в 35 градусов, но затем возобладала тенденция к снижению содержания алкоголя. В 1965 году крепость была уже 30 градусов, в 1973 г. – 25, в 1999 г. – 23, в 2001 г. – 22, в 2004 году – 21, и вот теперь настала "эпоха 20-градусной сочжу". Среди дорогих сортов сочжу особой популярностью пользуется т.н. "андонское сочжу", отличающееся большой крепостью (около 45 градусов), и замечательным вкусом, которым, как утверждают знатоки, оно обязано местной воде. Судя по всему, эта разновидность напитка станет большой редкостью.

к списку новостей