Американские авиакомпании стали чаще терять багаж |
21 февраля 2006 |
Авиаперевозка В прошедшем году число жалоб пассажиров на американские авиакомпании резко увеличилось. Наибольший рост зафиксирован по жалобам на задержку или повреждение багажа – 26%. Ежедневно американские авиакомпании получают до 10 000 таких заявлений. Худшие авиакомпании в этом плане – региональные, работающие в системе того или иного национального перевозчика. Абсолютный рекордсмен – компания Atlantic Southeast Airlines системы Delta Connection, где проблемы с багажом испытывает 1 пассажир из 57. У Comair, Skywest и American Eagle багаж не может найти каждый сотый пассажир, сообщает соб.корр. Основные авиакомпании обращаются с багажом гораздо бережнее. Худшие показатели у US Airways и America West - одна жалоба на 104 пассажира, затем следует Delta – одна жалоба на 141 пассажира. У всех этих авиакомпаний год назад показатели были гораздо лучше – 1 жалоба на 200 пассажиров. Лучшей в 2005 году оказалась Hawaiian Airlines с одной жалобой на 339 пассажиров. Далее следуют Airtran, Independence Air, JetBlue и ATA Airlies. |