Дефицит авиабилетов во Вьетнам |
27 января 2006 |
Авиаперевозка Отдых во Вьетнаме привлекает все большее число туристов. Начиная с осени, все операторы отмечают ровные стабильные продажи на этом направлении. Национальное управление туризма Вьетнама заинтересовано в развитии туристических отношений с Россией. Пока доля россиян в общем потоке иностранных туристов во Вьетнам невелика: в 2005 году страну посетили 3,3 млн. туристов, из них россиян – менее 20 тыс. Тем не менее, динамика роста турпотока из России внушает большой оптимизм. Поэтому специально для российских агентств и журналистов в ближайшее время вьетнамские туристические власти проведут ознакомительные туры. А в целом в этом году Вьетнам планирует принять свыше 3,4 млн. зарубежных гостей, что на 17,2% больше прошлогоднего показателя. Вместе с тем, повышенный спрос выявил "слабое звено" - нехватку авиаперевозки. Трех еженедельных рейсов Боинга-777 Vietnam Airline в Ханой и Хошимин категорически не хватает. Особенно если принять во внимание многочисленность вьетнамской диаспоры в столице. Туристический рынок легко "проглотил" бы и четвертый рейс. По данным RATA-News, к марту-апрелю 2006 года авиакомпания должна, наконец, поставить на этот маршрут четвертый Боинг, обещанный еще в сентябре прошлого года. Но если даже он и появится, высокий сезон этого года в любом случае пройдет в стесненных условиях. Уже сейчас, например, практически нет мест на весь февраль – вплоть до 27 числа. Из-за дефицита мест билеты турфирмам приходится перекупать и, соответственно, переплачивать. Все самолеты во Вьетнам улетают с максимальной загрузкой, и на некоторые даты рейсов явно не хватает. По предварительным оценкам Vietnam Airlines, по сравнению с прошлым годом объем продаж по России и СНГ вырос в 1,6-2 раза. Февраль и вся весна вплоть до майских праздников уже "забиты". В авиакомпанию уже сейчас поступают заявки на ноябрьские праздники и будущий Новый год. Vietnam Airlines – одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний своего региона. Ежегодный прирост объемов ее перевозки составляет, в среднем, не менее 25-40%. При этом она обладает самым современным флотом из более 40 новых самолетов, включающим 8 дальнемагистральных Боингов-777, 4 Боингов-767, 16 аэробусов А-321 и А-320. К концу 2010 года планируется полностью модернизировать и расширить флот до 70-75 самолетов. Vietnam Airlines является самой удобной азиатской авиакомпанией, соединяющей Вьетнам и Западную Европу. Кроме того, она стремительно развивает сеть своих маршрутов, включая новые города Тихоокеанского региона и Европы. Кстати, именно по этому региону у авиакомпании сейчас начали действовать спецпредложения. С 15 февраля по 31 марта можно будет слетать из Москвы в Мельбурн (Сидней) за $750. Очень хорошие цены на билеты во Вьентьян, Бангкок, Куала–Лумпур, Тайпей, Гонконг. Полет в Сингапур обойдется на Vietnam Airlines в $510, то есть всего на $10 дороже, чем авиакомпанией Singapore Airlines, которая начинает летать из Москвы 1 марта. Причем, не исключено, что спектр недорогих билетов в дальние страны Vietnam Airlines дополнит и спецпредложением по самому Вьетнаму. Это поможет стране выступить в мартовские школьные каникулы полноценной альтернативой Турции, Египту и Таиланду. |