Marriott реорганизует вестибюли для бизнес-путешественников |
19 января 2006 |
Гостиницы Компания Marriott International, Inc. объявила о революционном изменении организации гостиничных сетей Marriott Hotels&Resorts и Renaissance Hotels&Resorts. Новая концепция разработана специально для рабочего режима 24 часа в сутки и 7 дней в неделю для бизнес-путешественников. "Отели чаще всего вкладывают значительные средства в организацию и оформление своих вестибюлей, но при этом не вносят радикальных изменений. Как правило, вестибюли отелей выглядят как традиционно оформленные гостиные, что сейчас уже неактуально. Согласно нашей новой концепции развития гостиничного пространства, вестибюли гостиниц и все места совместного пользования будут максимально приспособлены для нужд самих постояльцев. Мы постараемся организовать пространство так, как это бывает в частных домах, где все создано именно для того, чтобы хозяину было удобно", - отметил Mike Jannini, исполнительный вице-президент по брэнд-менеджменту компании. Новый проект предполагает реорганизацию внутреннего пространства отелей, снос ненужных стен и перегородок с целью образования небольших зон, где можно будет провести встречу небольшой группы людей, приватный разговор или просто пообедать. К услугам гостей будет доступ к современным технологиям. Зона встречи гостей будет представлять собой нечто подобное киоску, где будут предлагаться услуги консьержа. Индивидуальная зона - тихое место для чтения прессы, работы, выхода в Интернет. Здесь же можно будет утолить легкий голод, сообщает traveldailynews.com. Социальная зона будет приспособлена для приема рабочих групп, где можно будет отдохнуть, провести приватную беседу или рабочее совещание. Бизнес-зона будет оснащена последними технологическими решениями для проведения крупных мероприятий, а также для частных деловых переговоров. |