Новости«Сафар-отель» - лучшая гостиница Татарстана
loading...
   январь 2006   
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Сальта, Аргентина
Касабланка, Марокко
Актуально о путешествиях

«Сафар-отель» - лучшая гостиница Татарстана

15 января 2006

Гостиницы

На прошедшем в Татарстане V республиканском конкурсе «Туризм XXI век», организованном Министерством по делам молодежи, спорту и туризму, казанский «Сафар-отель» был признан лучшей гостиницей республики.

Отель расположен вдали от шума и суеты большого города, в парковой зоне Казани. Из его окон открывается прекрасный вид на Казанский Кремль, цирк и другие исторические и архитектурные памятники столицы Татарстана. В декабре 2004 года отель «Сафар» вошел в российскую гостиничную сеть Amaks Grand Hotels, и благодаря новой маркетинговой политике его средняя ежемесячная загрузка увеличилась с 35% до 56%, а объем продаж вырос в 1,7 раза.

Как рассказала RATA-news старший менеджер отеля Оксана Гафурова, за прошедший год в гостинице дополнительно введены в строй 44 одноместных номера категории «Сафар», расположенные на 4 и 5 этажах. Их дизайн и комплектация полностью соответствуют международным гостиничным стандартам. Реконструирован и лобби-бар отеля, открылись конференц-залы на 150 и 40 человек, оборудованные по последнему слову техники. Значительное расширение ассортимента шведского стола позволило постояльцам каждый день пробовать разные блюда. Кроме этого, теперь гости отеля могут играть на бильярде, совершено бесплатно заниматься в тренажерном зале и прямо на ресепшн оплачивать услуги сотовой связи.

Говоря о ближайших планах, Оксана Гафурова сказала, что в марте нынешнего года будет сдан в эксплуатацию 6-й этаж с номерами категорий «Сафар» и «Бизнес одноместный». Будет начата поэтапная реконструкция всех остальных этажей отеля по стандартам Amaks. Преобразится ресторан, будет введен room-service, дальнейшее развитие получит сотрудничество с бизнес-туристами. Кстати, 70% гостей отеля – это бизнесмены и командированные, а 30% приходится на долю туристов и спортсменов.

Администрация, по словам г-жи Гафуровой, уделяет большое внимание работе с турфирмами, так как на 20-25% именно они загружают отель. Для представителей турбизнеса разработана система скидок, особые цены предлагаются тургруппам выходного дня. Основными партнерами гостиницы являются компании «Академсервис», «Итиль-Интурист» (Казань), ВАО «Интурист», «Персона Грата», Городской центр бронирования, «Компаньон СП», «Ариадна», «Инсентив Групп Инна Трэвел», «Демлинк Трэвел», «Нико-тур», «Нико Трэвел Сервисиз», «ВИП Сервис», «Инна Тур», «Навигатор-тур», «Оптима-Турс».