НовостиНовости РоссииТолько пять процентов туристов при выборе подходящего отеля ориентируются на негативные отзывы
loading...
   ноябрь 2012   
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Касабланка, Марокко
Актуально о путешествиях

Только пять процентов туристов при выборе подходящего отеля ориентируются на негативные отзывы

22 ноября 2012

Гостиницы

Россия

Один из крупнейших мировых ресурсов для самостоятельных путешественников недавно обнародовал результаты исследования, которые подтверждают, что отзывы об отелях, оставляемые на сайтах, играют немаловажную роль при выборе путешественником подходящей гостиницы.

Согласно данным опросов, более половины путешественников не будут бронировать номер в гостинице, если об отеле на сайте не оставлено ни одного комментария.

При этом, 87 процентов респондентов заявили о том, что наличие на сайте отзывов об отеле позволяет им «чувствовать себя более уверенно» в процессе принятия решения. В исследовании также приводятся некоторые интересные выводы о том, почему туристы пишут отзывы об отелях и как путешественники воспринимают комментарии о гостиницах.

Так, в исследовании развенчивается миф о том, что туристы оставляют комментарии об отелях на сайтах исключительно для того, чтобы пожаловаться на плохой сервис. На самом деле, путешественники, как правило, оставляют отзывы с целью рассказать о своем положительном опыте проживания в гостиничном номере.

Около 74 процентов опрошенных туристов заявили о том, что они оставляют на сайтах комментарии об отелях для того, чтобы поделиться с другими путешественниками позитивной информацией о гостинице. Почти восемьдесят процентов опрошенных путешественников заявили о том, что им нравится оставлять отзывы потому, что так они могут поделиться полезной информацией с другими туристами. (Travel-news.ru — по материалам ProHotel)

к списку новостей