← октябрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Российские туристы чаще выбирают отдых в Индии, Китае и Таиланде |
4 октября 2005 |
Турфирмы Россия как растущий рынок представляет большой интерес для стран Тихоокеанского региона (РАТА). В докладе, составленном Центром стратегических исследований PАТА, отмечается, что развивающийся средний класс РФ дает более чем 7% ежегодный прирост выездного туризма. В 2004 году из 24500 тыс. человек, выехавших из России за границу, более 54% выбрали дальнее зарубежье. Из них 44% - поездки на отдых, 32% - с частной целью и 13% - деловой туризм. В Тихоокеанском регионе российские туристы предпочитают, в первую очередь, путешествия в Китай, затем идут - Корея, Таиланд, США и Япония. По словам директора Центра стратегических исследований РАТА Джона Кольдовски, число поездок на отдых из России растет гораздо быстрее делового туризма. Причем для россиян, устающих от долгой зимы, отдых - это, прежде всего, солнце, море и пляж. Потому в Тихоокеанском регионе особенно популярны курорты Гоа в Индии, а также Паттайя, Пхукет и Самуи в Таиланде, сообщает RATA-News. Г-н Кольдовски настоятельно рекомендует региональным турфирмам обратить внимание на растущий российский рынок. Тем более что рассказы о том, что россияне обычно много тратят в фирменных магазинах и duty free - реальность, подтверждаемая отчетами о платежах по кредитным картам. По официальным данным, расходы наших туристов за границей с 2000 года увеличивались каждый год на 15%. Эта информация подтверждается российской пограничной службой. По ее данным, наши туристы по-прежнему активно выбирают отдых за рубежом. Таким образом, спад, вызванный в первом квартале года катастрофой в Юго-Восточной Азии, преодолен. Практически по всему дальнему зарубежью наблюдается прирост потока из России. В числе прочего, набирают обороты на нашем рынке такие страны, как Китай (+ 16,4%), Япония (+ 18%) и Южная Корея (+ 19,5%). И если в 2003 году на выездной туризм россияне потратили около $11,2 млрд, то в 2004 году – уже $12,9 млрд. |