← октябрь 2005 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
"Интурист" покупает гостиницы в Карелии |
4 октября 2005 |
Турфирмы Русский Север становится все более популярным направлением отдыха: турпоток сюда ежегодно растет на 20-30%. "Вкладывать в приобретение отелей - сейчас один из самых выгодных видов бизнеса. А покупать их в Карелии выгодно вдвойне, ведь с объектами размещения там всегда были проблемы", - рассказала "Газете" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. С ней согласны и аналитики гостиничного бизнеса. По их словам, сегодня многие крупные компании, занимающиеся гостиничным бизнесом, составляют цепочки приоритетных городов для своих сетей. А Петрозаводск с точки зрения гостиничных проектов представляет особый интерес: здесь есть сочетание делового потенциала с туристическим. По последним данным, компания "Интурист" - крупнейший игрок на гостиничном рынке страны - заявила о покупке гостиницы "Северная" в Петрозаводске. Это произошло всего через две недели после приобретения контрольного пакета акций сочинского пансионата "Камелия". Но и приобретением одной петрозаводской гостиницы "Интурист" ограничиваться не собирается. "В нашей компании туристический поток в Карелию только с прошлого года вырос на 300%. Для нас это достаточный повод для того, чтобы задуматься над созданием собственной туристской рекреационной зоны. Мы уже ведем переговоры с несколькими гостиничными объектами, и надеемся уже в этом году приобрести еще два отеля в Петрозаводске, один из которых будет классом выше "Северной", - заявил вице-президент компании Олег Дьяченко. Рассчитанная на сто восемьдесят номеров гостиница "Северная" может стать довольно выгодным приобретением: новое руководство рассчитывает получить первую прибыль уже через четыре года. Покупка старой гостиницы в Петрозаводске выгоднее, чем строительство новой. Во времена, когда строилась "Северная", гостиницы располагались близко к основным транспортным артериям, с расчетом, чтобы они были видны отовсюду, и гостям не требовалось множество указателей для поиска. Кроме того, по оценкам экспертов, само строительство обойдется минимум в $7-8 млн, в то время как покупка (при условии серьезного износа здания) - всего в $1 млн. |