Sky Express повысила пунктуальность полетов |
29 июня 2007 |
Авиаперевозка Авиакомпания Sky Express обнародовала данные по первым месяцам своей работы. С конца января компания продала около 300 тыс. билетов и успела перевезти около 200 тыс. пассажиров. 55% билетов продано через сайт авиакомпании, 25% из них оплачено непосредственно на сайте банковской картой, что для России является высоким показателем. 26% пассажиров летали со Sky Express два и более раз. В первые месяцы работы после серии значительных задержек и отмен рейсов Sky Express заработала славу не очень стабильного перевозчика. Заместитель гендиректора Sky Express Елена Пономарева объяснила это техническими проблемами и тем, что первые месяцы работы авиакомпании пришлись на февраль и март - традиционно самые неудачные месяцы для полетов в России. В настоящий момент пунктуальность Sky Express значительно повысилась: 85% рейсов вылетают без опоздания или с задержкой в пределах одного часа, сообщает соб. корр. |