В летний Дубай только с дисконтом? |
6 июня 2007 |
Пляжный отдых 5 июня в ОАЭ завершилась конференция «Дубай – всесезонное направление», инициированная компанией INTRAVEL-Stoleshniki. Три дня агентства изучали и оценивали потенциал Дубая для летнего отдыха туристов. А хотельеры и представители властей пытались убедить россиян в том, что эмират – альтернатива другим массовым направлениям. Как показал мини-опрос, который корреспондент «БАНКО» провел на месте событий, агентства готовы с этим согласиться. Особенно с учетом того, что практически все здания города оснащены кондиционерами, а погодные условия не слишком отличаются от Турции и Египта. В то же время увеличение объема продаж летнего Дубая потребует ценовых уступок со стороны хотельеров. Представители российской стороны привели в качестве примера Египет. Юлия Демещенко, директор Mini-7, вспоминает, что несколько лет назад, когда раскручивался слоган «Египет круглый год», местные хотельеры делали российским клиентам большие скидки. «Я думаю, если их коллеги в Дубае поступят аналогичным образом, то будут довольны российским турпотоком». С этой позицией согласен и Евгений Юрьев, исполнительный директор INTRAVEL-Stoleshniki. «Дубай – это, безусловно, место с хорошим имиджем, которое хотели бы посетить многие россияне. Я не исключаю, что при хорошей цене летом в эмират поедут туристы, которые не могут позволить себе дорогой зимний отдых на этих курортах... Увеличить спрос россиян на ОАЭ вполне возможно». Помимо цен сдерживающим фактором может стать и отсутствие инфраструктуры, к которой клиенты привыкли в других странах. Такую точку зрения высказала на конференции Оксана Агафонова, директор нескольких офисов продаж «Магазина горящих путевок»: «Лето – это каникулы, поэтому туристы ищут варианты поездок с детьми. А большинство дубайских отелей не имеет мини-клубов и персонала, под присмотром которого можно было бы оставить ребенка. Для детей вообще не предусмотрен ассортимент развлечений». В ответ принимающая сторона заверила дилеров, что власти эмирата намерены развивать семейный отдых. Например, уже с этого сезона соответствующие изменения внесены в стратегию фестиваля Dubai Summer Surprises, который идет 10 недель. Как рассказал Саид Аль Нобуда, директор фестиваля, этим летом в рамках мероприятия пройдет много детских праздников и даже олимпийские игры. В целом же идею круглогодичной реализации отдыха в Дубае участники конференции восприняли достаточно оптимистично. А некоторые дилеры увидели новые возможности для бизнеса. «Летний Дубай отлично подходит не только для отдыха, но и для делового туризма. Эту тенденцию уже прочувствовали европейцы. Думаю, российские туроператоры тоже пойдут по этому пути», – сообщил Михаил Алексеев, директор RBG-Tour. |