РЖД проводит ребрендинг |
24 мая 2007 |
Поезда Российские железные дороги сменили логотип. Вместо светло-синего значка железнодорожника будет использоваться ярко-красная монограмма "РЖД". В ближайшее время новый логотип станет применяться в документации компании, а в будущем году – появится на вагонах и локомотивах. Уход от железнодорожной символики в компании объясняют расширением сферы интересов РЖД, куда, помимо собственно железнодорожных перевозок, входят также логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и другие области деятельности, сообщает соб. корр. Новый логотип вызвал неоднозначную реакцию – в частности, многие отметили, что он малочитабелен, а буквы похожи не столько на кириллицу, сколько на иврит. По крайней мере, теперь можно надеяться, что сайт РЖД, тексты на котором последние недели публикуются светло-синим шрифтом на белом фоне, из-за чего их чрезвычайно трудно читать, сменит дизайн на более удобный для восприятия |