Туризм для НАСТОЯЩИХ мужчин |
23 мая 2007 |
В последние годы услуги только «для нее» или «для него» превратились в одну из самых доходных частей туристического бизнеса. Следуя «женской моде», по всему миру открылись центры для мужчин, жаждущих омоложения, сохранения красоты, спа-процедур, помощи в покупках и гламуре, словом, для настоящих «метросексуалов». В итоге дефицитом становятся «настоящие мужские» занятия и развлечения на отдыхе. Образовавшуюся нишу вовремя заметили в Канаде. Местная сеть отелей Fairmont Hotels представила комплекс услуг для мужчин «старой школы», образчиком которой являются Джон Вейн и Клинт Иствуд. Для мужественных туристов сеть предоставляет такие виды услуг, как рафтинг по горам, катание на лыжах за вертолетом, горнолыжный спуск по необорудованным склонам и многое другое из того, что является полной противоположностью спокойному отдыху в спа. Они даже могут принять участие в настоящей охоте, где единственным оружием против диких зверей будут ножи и ловушки. В распоряжение настоящих мачо при желании предоставляются эксклюзивные модели мотоциклов Харлей-Девидсон или спортивных автомобилей марки Ferrari. |