Голливуд прощается с сигаретами |
21 мая 2007 |
Событийный туризм Американцы любят все упрощать и делать максимально удобным. В свое время они упростили классический английский язык и продолжают трудиться над ним и сегодня. По той же причине именно в США впервые родилась система кодирования фильмов по возрастным ограничениям. После введения специальной классификации жизнь кинопрокатчиков и родителей упростилась – рядом с названием каждого фильма или аниме проставляется буква, соответствующая разрешенной возрастной группе зрителей. Теперь фильмы, в которых курение сигарет часто появляется в кадрах, попадают в категорию R, ограничивающую аудиторию такой ленты зрителями не младше 17-летнего возраста. Ранее знак R проставлялся рядом с фильмами, в которых встречались сцены откровенного насилия, секса и грубой нецензурной брани. Несомненно, что за новым правилом последуют невидимые для большинства рядовых граждан изменения. Голливудские продюсеры будут вынуждены балансировать на грани. С одной стороны буква R значительно сужает аудиторию и уменьшает доходы от проката, с другой стороны, бюджет многих фильмов значительно пополняется табачными компаниями за то, что его герои дымят на экране сигаретами определенной марки. Оценив плюсы и минусы обеих возможностей, эксперты склоняются к тому, что буква R победит и Голливуд постепенно расстанется с сигаретами в фильмах. |