НовостиНовости ЯпонииМузыкальное мороженое в кровати
loading...
   май 2007   
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Лима, Перу
Форментера, Испания

Музыкальное мороженое в кровати

14 мая 2007

Событийный туризм

Япония

Dolce – первое слово в известном итальянском выражении «сладкая жизнь».

Dolce – название нового сорта мороженого, оригинальную презентацию которого провела компания Haagen-Dazs, крупнейший производитель замороженного лакомства в Японии.

В  музее Laforet Harajuku в Токио  состоялся концерт классической музыки. Главной его особенностью было то, что в зрительном зале были установлены не кресла, а просторные, в дорогом убранстве кровати. Во время мероприятия зрители в спокойной, уютной и расслабленной обстановке насладились музыкой и новым сортом мороженого.

Перед 80 посетителями концерта, возлежавшими на роскошных кроватях, выступила известная японская виолончелистка Марико Сенью (Mariko Senju).

Несмотря на то, что стоимость билета на такой «кроватно-мороженный» концерт составляла 330 000 японских иен (около 2 750 долларов), все кровати в зрительном зале были заняты.

к списку новостей