Музыкальное мороженое в кровати |
14 мая 2007 |
Событийный туризм Dolce – первое слово в известном итальянском выражении «сладкая жизнь». Dolce – название нового сорта мороженого, оригинальную презентацию которого провела компания Haagen-Dazs, крупнейший производитель замороженного лакомства в Японии. В музее Laforet Harajuku в Токио состоялся концерт классической музыки. Главной его особенностью было то, что в зрительном зале были установлены не кресла, а просторные, в дорогом убранстве кровати. Во время мероприятия зрители в спокойной, уютной и расслабленной обстановке насладились музыкой и новым сортом мороженого. Перед 80 посетителями концерта, возлежавшими на роскошных кроватях, выступила известная японская виолончелистка Марико Сенью (Mariko Senju). Несмотря на то, что стоимость билета на такой «кроватно-мороженный» концерт составляла 330 000 японских иен (около 2 750 долларов), все кровати в зрительном зале были заняты. |