Доминикана проводит агрессивную политику в США |
3 мая 2007 |
Доминиканская республика объявила «военные действия» в Америке. 2 мая 2007 года власти Доминиканы прямо заявили, что: территорией агрессии будут США; целью агрессии – привлечение в страну американских туристов; методом агрессии избрана рекламная кампания на телевидении; выделяемые на агрессию силы и средства - 5 миллионов долларов. Рекламная баталия развернется сразу на нескольких телевизионных каналах и программах, например, в шоу Опры Уинфри - королевы «разговорных шоу», поделился некоторыми секретами агрессии министр туризма Доминиканской республики Феликс Хименес. Реклама на американском телевидении будет идти до марта 2008 года и продемонстрирует все красоты и преимущества отдыха в Доминиканской республике. Кодовое название рекламной кампании - «Многообразие континента», она должна увеличить приток туристов и на 80% будет направлена на англосаксонский рынок, а на 20% - на испаноязычный. Во второй половине мая в самой Доминикане начнется проект по продвижению отдельных туристических направлений, в частности – северной провинции Пуэрто Плата, восточной Хуан Долио и расположенной на северо-востоке провинции Саман. Доминиканская республика инвестирует каждый год около 22,5 миллионов долларов на международную рекламу. Туризм является основным валютным источником дохода в этой карибской стране, опережая по объему даже поступления от регистрации и деятельности оффшорных предприятий. |