НовостиМакдональдс по-китайски – рисовый бургер
loading...
   сентябрь 2005   
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Лима, Перу
Актуально о путешествиях

Макдональдс по-китайски – рисовый бургер

30 сентября 2005

Шоппинг

Рестораны сети McDonald's на Тайване празднуют продажу пятимиллионного рисового бургера – «ноу-хау» тайваньских кулинаров. Они очень надеются, что в скором времени этот новый продукт будет доступен в ресторанах McDonald's во всех странах. «Скомбинировав западный и восточный вкус, мы создали свой собственный и, как оказалось, очень понравившийся продукт, у которого есть все шансы завоевать признание во всем мире», - сказал исполнительный директор сети ресторанов McDonald's на Тайване Стивен Ли.

Рестораны быстрого обслуживания стали предлагать покупателям два типа рисовых бургеров: кусочки курицы или говяжьи котлетки, зажатые между двумя булочками из рисовой муки, начиная с февраля этого года. Рисовый бургер сразу стал бестселлером сезона.

После такого успеха представители ресторанов McDonald's из других азиатских стран заинтересовались новым продуктом и стали приезжать, чтоб познакомиться с ним и перенять опыт. В недавнем прошлом тайваньский McDonald's с успехом продвигал и другие блюда фаст-фуд а-ля Азия: свиной бургер в японском стиле, бургер с капустой ким-чи, но ни одно из них не имело такого успеха, как рисовый бургер. Поскольку рис – основа азиатской кухни, то очевидно, что у продукта из риса есть все шансы завоевать широкое признание. Еще одна привлекательная черта нового продукта – его более низкая по сравнению с другими калорийность. Так, например, калорийность рисового бургера весом 223 г – 378 килокалорий, в то время, как калорийность БигМака весом 215 г – 529 килокалорий.