Панама инвестирует миллионы в продвижение туризма |
18 апреля 2007 |
Рекламная компания панамского туризма 2007 года ориентирована, прежде всего, на европейский рынок. При этом традиционные североамериканские и южноамериканские страны не будут забыты, как утверждает заместитель директора Института туризма Панамы (IPAT) Карл Фредерик Нордстрим. На прямую рекламу туризма в 2007 году будет потрачено около 100 тысяч долларов, а инвестиции в его инфраструктуру составят десятки миллионов долларов. Панама переживает бурный подъём туристического сектора, ставшего одним из самых крупных источников поступления валюты в экономике страны. Подавляющая часть туристов приезжает в Панаму из США, Канады, стран Центральной и Южной Америк, но и поток гостей из Европы растет с каждым годом. В рамках рекламной компании будут проведены исследования, которые помогут Панаме уловить изменения в туристических тенденциях и адаптироваться к ним. В 2006 году Панама приняла более миллиона туристов, оставивших в стране более 800 миллионов долларов. |