Мучения транзитных пассажиров закончились |
6 апреля 2007 |
Авиаперевозка Наконец-то! Эти слова чаще всего говорят опытные туристы, узнав о новинке в аэропорту Шарля де Голля. Крупнейший по пассажиропотоку аэропорт Франции и один из самых массовых транзитных авиацентров Европы до недавнего времени не мог похвастаться удобным сообщением между терминалами. Для того чтобы попасть из одной части аэропорта в другой, пассажиры вынуждены были проходить по узким коридорам и лестницам в накопители – станции посадки на курсирующие между терминалами автобусы и ждать там их прибытия. «Прелесть» ситуации заключалась еще в том, что автобусы ходили, не строго регулярно, но зато по кругу строго против часовой стрелки. Если вам «посчастливилось», и необходимый вам терминал вылета находится в 50 шагах слева от того, в который вы прилетели, вас ожидала увлекательная круговая поездка на автобусе через всю прилегающую территорию с многочисленными поворотами, пропуском встречных автомашин технических служб и т.п. Не самое приятное времяпровождение между длительными полетами в воздухе. Теперь мучения закончились. С 3 апреля 2007 года в парижском аэропорту начал работать межтерминальный автоматический поезд «CDGVAL light rail». Он курсирует без помощи машиниста круглые сутки с регулярностью 4-5 минут днем и 20 минут ночью, когда рейсов мало. Естественно, проезд в поезде бесплатный. Подобными удобными внутренними поездами могут похвастаться многие аэропорты мира. В том же парижском «сопернике де Голля» аэропорту Орли подобная система работает уже с 1991 года. Во Франкфурте уже давно стал привычным автоматический поезд, называемый «Sky Line shuttle». |