Туристы из России все чаще выбирают зимний отдых в Таллине |
6 апреля 2007 |
За время предновогодней рекламной кампании, целью которой было привлечение российских туристов в Таллин, в гостиницах города переночевало около 17,5 тыс. туристов из России. Рост составил 33% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом число ночей увеличилось на 37%. Это лучший результат кампании, которая проводилась уже в четвертый раз, сообщает пресс-служба горуправы. Отдел туризма таллинского Департамента предпринимательства уже в четвертый раз провел зимнюю рекламную кампанию в России. Крупные гостиницы столицы Латвии при составлении программ на период с декабря по январь рассчитывают во многом на российских туристов – половина мероприятий предназначена именно для них. Результаты кампании свидетельствуют о том, что успешная рекламная деятельность при сотрудничестве государства и частного сектора может повысить количество путешественников даже в "мертвый сезон", отмечают городские власти. В прошлом году в таллинских гостиницах остановились 49 570 российских туристов, что на 23% больше, чем в позапрошлом году, сообщает Postimees. Они провели в столице Эстонии 119 864 ночи (рост - 30%). Вместе с тем, несмотря на территориальную близость наших стран, российские туристы занимают в числе гостей Эстонии пятое место (после туристов из Финляндии, Швеции, Великобритании и Германии). |