Марафонцы: новый тип туристов? |
28 марта 2007 |
Спортивный (приключенческий) туризм По сообщению FREE PRESS в последнее время набирает обороты так называемый «марафонский» туризм. Люди участвуют в марафонах и одновременно имеют шанс увидеть мир. Некоторые участвуют в марафоне не столько ради бега, сколько ради возможности посетить новые места. Например, один из участников марафона Mesa Falls Marathon в штате Айдахо говорит, что если бы не марафон, он никогда в жизни не побывал бы в Айдахо, а теперь хочет еще раз сюда вернуться. Количество людей, участвующих в марафонах, а значит, и потенциальных туристов, за последнее десятилетие существенно возросло – с 20,6 миллионов в 1995 до 29, 2 миллионов в 2005. Эти данные представлены Национальной Ассоциацией спортивных товаров. Такие путешественники обычно относятся к верхушке среднего класса и тратят на свои поездки значительные суммы денег. За один уик-энд во время проведения крупных марафонов в Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке и Гонолулу городская экономика может получить более 100 миллионов долларов. Во время проведения марафона в Лос-Анджелесе 4 марта были забронированы ВСЕ гостиничные номера в городе. Даже маленькие марафоны приносят миллионы городским гостиницам и ресторанам. Множество крупных марафонов проводятся и за пределами США – в Лондоне, Риме и более экзотических местах – Кении, Острове Пасхи в Чили или Китае. Примерно половина марафонцев берет с собой друзей или супругов в свои путешествия. |