Чешские отели будут оказывать дамские услуги |
27 марта 2007 |
Гостиницы Новая целевая группа диктует свои условия на чешском туристическом рынке. Как свидетельствует статистика, количество путешествующих по миру деловых женщин за последние 5 лет увеличилось вдвое. Адаптация отеля под категорию бизнес-туристов слабого пола предполагает не только дополнительное освещение в ванной комнате и огромные зеркала. Опыт английских отлей, к примеру, показывает, что женщины желают иметь обслуживающий персонал своего пола, предъявляют повышенные требования к безопасности, гигиене и даже к спутниковым телеканалам, транслируемым в номер. Не помешают в номере цветы, косметические наборы, руководство по йоге или пилатесу и «здоровый» набор продуктов в ресторане отеля. Наталья Маковик, директор маркетинговой компании Olivier, считает, что номера для дам будут востребованы в Чехии. "Уже сейчас каждый 4-5* отель Чехии предлагает дамам-менеджерам beauty-уикенды или веллнесс-программы на праздники, во время которых женщина-руководитель сможет отдохнуть после трудовой недели. Более того, выходные в Праге можно ловко сочетать с шоппингом, ведь он, как известно - лучшая терапия", – уверена Маковик.
|