"Аэрофлот" предоставит возможность он-лайн бронирования билетов |
26 сентября 2005 |
Авиаперевозка ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на пресс-конференции в Москве представил пилотную версию новой услуги по бронированию в режиме он-лайн. Сегодня пилотная версия Интернет-бронирования "Аэрофлота" уже работает в эксплуатационном режиме. Клиенты, являющиеся членами программы поощрения часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус", уже сегодня имеют возможность просмотра и бронирования мест на любые рейсы "Аэрофлота" по всему миру. Во время первого этапа проекта пассажиры будут производить оплату и получать билеты в точках продажи "Аэрофлота" в Москве. Предполагается, что через несколько месяцев будет внедрена возможность оплаты и получения билетов в режиме он-лайн, говорится в сообщении компании. Национальный перевозчик также объявил о внедрении новых автоматизированных устройств для бронирования, которыми будут оснащены пункты продажи билетов, чтобы помочь сократить время ожидания пассажиров. Устройства самообслуживания с сенсорными экранами были разработаны для "Аэрофлота" компанией Sabre Airline Solutions. Авиаперевозчик также заявил о планируемом внедрении технологии электронного билета и подтвердил, что внедрение внесено в план-график развития авиакомпании вместе с разработкой технических требований, необходимых для планируемого вступления "Аэрофлота" в альянс SkyTeam в марте 2006г. В настоящее время эта технология проходит тестирование в "Аэрофлоте" для подготовки к внедрению после того, как применение электронного билета будет разрешено Российским законодательством. Как только будут сняты законодательные ограничения, "Аэрофлот" сможет немедленно приступить к выпуску электронных билетов на перевозки, продаваемые через кассы "Аэрофлота" в России. Авиакомпания также планирует установку в аэропортах киосков самостоятельной регистрации пассажиров для ускорения процесса, а также в собственных кассах продажи билетов - устройств самообслуживания с сенсорными экранами, которые могут использоваться пассажирами для планирования своих полетов и создания собственных бронирований. Как только будет заключено соглашение с руководством ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", "Аэрофлот" планирует установить в терминалах аэропорта киоски саморегистрации пассажиров. Аналитики отрасли прогнозируют, что через пять лет 80% всех транзакций авиакомпаний по регистрации во всем мире будет производиться посредством киосков саморегистрации.
|