НовостиНовости РоссииРезультаты года работы в России
loading...
   март 2007   
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Агра, Индия
Колобжег, Польша

Результаты года работы в России

16 марта 2007

Авиаперевозка

Россия

Авиакомпания Singapore Airlines пока будет летать в Сингапур с остановкой в Дубае. Для авиакомпании это не техническая посадка, а коммерческий, просчитанный ход. По статистике, 30% пассажиров московских рейсов летят до Дубая, 70% – до Сингапура.

Как известно, российская «Трансаэро» также с 2004 года совершает регулярные полеты в Сингапур. По данным самой авиакомпании, объем пассажирских перевозок «Трансаэро» через аэропорт Чанги вырос в 2006 году на 48%. В отличие от сингапурского перевозчика, ее рейсы – беспосадочные, что объясняется разными бизнес-схемами работы этих компаний. Загрузка «Трансаэро» обеспечивается турфирмами-консолидаторами, а Singapore Airlines, в основном, сама реализует билеты - соответственно, ее риски выше. Руководство авиакомпании планирует беспосадочный полет, однако это произойдет только тогда, когда удастся увеличить частоту рейсов и выйти на окупаемость беспосадочного полета.

В целом же сингапурская авиакомпания чрезвычайно довольна результатами года работы в России. Она выполнила 156 рейсов на московском направлении и перевезла 46,8 тыс. пассажиров, как минимум на 30% превзойдя ожидания своего руководства. Об этом вчера на пресс-конференции в РИА «Новости» сообщил генеральный менеджер авиакомпании в России Джайарадж Шанмугам. В ней также приняли участие PR-менеджер авиакомпании Петер Томаш, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько и заместитель директора аэропортового комплекса «Домодедово» Алексей Раевский.

По словам Сергея Шпилько, начало регулярных рейсов Singapore Airlines из Москвы в Сингапур привело к заметному росту потока на этом направлении. Российские операторы и сингапурская статистика говорят о 40% роста. Всего же в 2006 году Сингапур посетило 38 тыс. россиян. Появление Singapore Airlines также улучшило соотношение цены-качества на рынке Юго-Восточной Азии, в том числе и конкурентов сингапурского перевозчика. По мнению Сергея Шпилько, кроме общепризнанных достоинств Singapore Airlines как одного из лучших перевозчиков мира, основой ее успеха в России стала эффективная работа с турфирмами.

к списку новостей