По Северной и Южной Корее – в рамках автомобильного тура |
14 марта 2007 |
Автомобили В Корейском культурном центре в Москве прошла презентация туристических возможностей Кореи на лето 2007 года. Руководство Национальной организации туризма Кореи (НОТК) представило новый слоган Sparkling Korea. Это означает, что Южная Корея позиционирует себя как "искрящееся" место – с богатым выбором исторических и культурных достопримечательностей, великолепными природными ландшафтами и высоким уровнем обслуживания. По данным НОТК, в 2006 году Южную Корею посетили чуть больше 6 млн иностранцев, из них 144 тысячи – граждане России. До сих пор подавляющее большинство иностранных граждан бывает в стране в рамках деловых поездок. Однако туризм также постепенно набирает обороты. Причем представители НОТК и российские туроператоры все больше делают ставку на комбинированные туры, во время которых удается посетить и Южную Корею, и Северную. Для укрепления связей между севером и югом, а также для привлечения внимания со стороны российских туристов в конце мая НОТК организовывает автотур по Корейскому полуострову. В течение двух недель 40 человек (10 журналистов и 30 туристов из России) на автомобилях KIA проедут вдоль побережья Желтого, Южного и Восточного морей. Общая протяженность маршрута составит 1200 км. При этом планируется посещение всех интересных городов, достопримечательностей и природных памятников, мимо которых будет проходить путешествие. Тот факт, что автомобили и бензин будут предоставлены автоконцерном KIA, делает этот тур весьма заманчивым с финансовой точки зрения: его участникам придется заплатить лишь за авиаперелет и проживание в кемпингах. В середине марта программа тура будет объявлена официально, и приобрести путевку сможет каждый желающий. Единственное условие – наличие прав на вождение автомобилем. Лично познакомиться с туристическими возможностями Кореи московские туристы смогут на следующей неделе в рамках выставки "Интурмаркет", сообщает соб. корр. |