Cartier открывает бутик в центре Праги |
9 марта 2007 |
Шоппинг В конце марта, на самой дорогой улице Праги, Парижской, откроется первый фирменный бутик компании Cartier. На углу Парижской и Староместской площади раскинутся 170 кв. метров бриллиантов, драгоценных аксессуаров и духов. Изящный французский логотип Cartier ассоциируется с чем-то большим и теплым, густо-красным и дорогим. Самая известная ювелирная фирма не сдает своих позиций уже 150 лет, успешно изымая у народов планеты излишки денежных средств. А началось все с Луи-Франсуа Картье, который в 1847 г. стал главой ювелирного ателье мэтра Пикара в Париже. В 1856 году в его магазине сделала приобретение принцесса Матильда, племянница Наполеона I и кузина императора Наполеона III. С этого момента и началось восхождение имени Картье, чье имя уже более столетия ассоциируется с богатством и стилем. Как заявили представители компании Картье, товар их предназначен в первую очередь для обеспеченных туристов, особую заинтересованность фирмы вызывают туристы из России. А Наталья Маковик, директор маркетинговой компании Olivier, добавила: «Выходцы из России дороги обитателям Парижской еще и тем, что не скупятся на действительно дорогостоящие покупки. В основном наши соотечественники приобретают одежду, обувь, драгоценности, сумочки. Другие иностранцы ограничиваются кошельками и аксессуарами».
|