«Трансаэро» перешла на евростандарты |
1 марта 2007 |
Авиаперевозка Авиакомпания «Трансаэро» 27 февраля 2007 года приняла решение применять на своих рейсах правила Европейского парламента и Совета ЕС № 261/2004 от 11 февраля 2004 года о компенсации и помощи пассажирам в 3 случаях: долгой задержке рейса, отмене его или невозможности предоставить им гарантированное место в самолете при наличии билета (скажем, при перепродаже или замене большого самолета на меньший). Как сказал RATA-news директор по общественным связям «Трансаэро» Сергей Быхал, авиакомпания уже частично руководствуется этими, максимально лояльными к авиапассажиру, правилами. Правда. до сих пор был охвачен лишь один случай из трех, указанных ЕС. Так, при задержке рейсов пассажиры «Трансаэро», согласно ее внутренним правилам, получают компенсацию. Причем, она в некоторых своих проявлениях превосходит стандарт Евросоюза. Так, в качестве компенсации при задержке рейса пассажиры европейских авиакомпаний получают право сделать бесплатный звонок, питание, размещение в отеле (категория не оговаривается). Пассажиры «Трансаэро» получают те же возможности, но при этом, например, уточняется, что питание – каждые 4 часа, а гостиница – не ниже 3*. Теперь компенсации распространяются и на случаи отмены рейса, и на перебронирования. «Трансаэро» готова выплачивать пассажирам в случаях невозможности предоставить им гарантированное место в самолете или отмены рейса компенсацию в соответствии с нормами, предусмотренными действующим Регулированием ЕС. А они предусматривают компенсацию от 250 до 600 евро. |