Счастливого полета, Sky Express! |
30 января 2007 |
Авиаперевозка Вчера состоялся первый рейс единственного российского low-cost-перевозчика – авиакомпании Sky Express, открывшей регулярные полеты на одном из самых востребованных маршрутов Москва – Сочи. В течение 10 дней со дня открытия продаж было забронировано свыше 4 тыс. билетов. По случаю открытия полетов в аэропорту «Внуково» прошла торжественная церемония, в которой приняли участие ведущие акционеры компании, представители официальных органов власти и топ-менеджмент Sky Express. В рамках мероприятия состоялось награждение первого пассажира рейса в Сочи. Им стал Роман Павлович, оплативший билет в день открытия продаж 19 января в 9 часов утра. Ему был вручен сертификат на четыре бесплатных полета по любому из направлений авиакомпании. Sky Express придает большое значение обеспечению высокого уровня сервиса и безопасности полетов. Одним из способов улучшения обслуживания на борту компания выбрала проведение регулярных тренингов и семинаров для персонала с привлечением зарубежных и отечественных специалистов. Наиболее пристальное внимание авиаперевозчик уделяет техническому состоянию и уровню обслуживания воздушных судов – неотъемлемой части в обеспечении безопасности полетов. Пока в парке компании два воздушных судна Boeing. Еще 6 самолетов в соответствии с подписанными соглашениями с лизинговыми компаниями будут поставлены в Россию до конца апреля 2007 года. Регулярные полеты по направлению Москва – Сочи будут совершаться два раза в день, а к началу летнего сезона частота полетов будет увеличена. Sky Express открыла также продажи билетов на рейсы Москва - Ростов-на-Дону и Москва-Мурманск. Полеты на этих направлениях начнутся 9 и 14 февраля с частотой два раза в день и один раз в день соответственно. В первом полугодии авиакомпания также планирует открыть полеты из «Внуково» в Пермь, Екатеринбург, Уфу, Анапу и Челябинск. Бизнес-стратегия Sky Express, по словам генерального директора компании Марины Букаловой, направлена на то, чтобы в течение года занять около 7% рынка внутрироссийских авиаперевозок, а в долгосрочной перспективе – работать на четверти внутреннего рынка. |