Российские турфирмы получат деньги на рекламу отдыха в Таиланде |
14 сентября 2005 |
Турфирмы Управление по туризму Таиланда окажет финансовую поддержку российским операторам. Деньги в рамках совместной рекламной кампании "Таиланд – счастье на земле" будут выделяться, в основном, на большие проекты, например, серию уличных билбордов или видеоролики на ведущих каналах ТВ. Помощь в меньших объемах – при выпуске различных каталогов и брошюр – будет также оказана компаниям среднего и малого уровня. Между тем, глава российского представительства Управления Константин Кинель отказался называть точные цифры дотаций, заметив лишь, что сумма превышает прошлогоднюю. По мнению экспертов, представительство по туризму столь неохотно обсуждает денежную тему, так как опасается толков и домыслов насчет необоснованных бюджетных трат. По неофициальным данным, финансирование рекламных проектов со стороны тайского Управления составит ровно 50% от общей суммы затрат на промоушн. Так, если оператор планирует полномасштабную рекламную кампанию на билбордах Москвы (как правило, это около 100 щитов), он также, как полагают эксперты, может рассчитывать на получение из упомянутого источника примерно $250 тыс. Сами турфирмы, принимающие участие в акции, подробных комментариев тоже не дают – боятся сглазить или не хотят раскрывать карты перед конкурентами. Сейчас на улицах Москвы уже появились рекламные щиты от "Натали Турс". Другой потенциальный участник – "Тез Тур" – планирует занять иное поле, вероятно, чтобы не пересекаться с соперником. "Нам только предстоят переговоры с Управлением по туризму на следующей неделе. Но, скорее всего, речь пойдет о рекламе на ТВ", – сообщил ИС "Банко" PR-директор "Тез Тур" Юрий Щегольков. |